Агентства (за и против)

Опубликовано: 2791 день назад (14 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Владимир Бычко
А почему вы агентов не баните? Это же делает ценность группы нулевой.


Владимир Подтуркин
Владимир, потому, что пока собственников немного. И люди, которым срочно надо - будет хоть какой-то вариант найти.

Ирина Ильина
Владимир, а что вам лично плохого риэлторы сделали??? За что их банить?


Владимир Бычко
Ирина, видите ли, я считаю, что хозяин квартиры в состоянии дать объявление о сдаче, а квартиросъёмщик на него откликнуться. Интернет же.

Для этого не нужен посредник, который желает за свою «работу» нехилый процент. Наверное, когда-то во времена бумажных газет и столбовых объявлений это было оправдано, но зачем сейчас-то?

Кстати, против юристов по недвижимости, сопровождающих сделки по купле-продаже, не имею ничего против.


Евгения Останина
А я например как собственник 2 кварти р которые мы сдаем именно через риэлторов не имею ничего против))) Во-первых с хорошим риэлтором можно договориться и получить тоже свой процент. Во-вторых - риэлторы приводят конкреных людей желающих снять жилье, а если давать объявление то звонят очень много людей но реально все они не потенциальные клиенты, а просто "зеваки" которые приду посмотрят оценят и уходят.


Ирина Ильина
А вот я с вами не согласна! Потому, что сейчас в городе полно аферистов... И есть у нас в Калининграде такие агенства, которые прежде чем заселить клиента, пробивают его паспортные данные через полицию!! вот так, И я в этой сфере уже 4 года, и купля-продажа и аренда идет на Ура!!


Ирина Ильина
Евгения, Вот, вот Евгения, ведь грамотный подбор квартиросъемщиков- это тоже работа!!


Ирина Ильина
Евгения, Вам ведь тоже свое время дорого! И зачем его тратить на пустые показы!)


Георгий ласенко
А я знаю много хороших квартиросъемщиц (не пъющих, не курящих и не гулящих) которые просто не могут позволить себе комиссию. Собственники, одумайтесь. -)
ФИЛЬМ | Кто ищет пару для просмотра кино?
Валерия Хлынова # 19 ноября 2014 в 23:00
Влад, С таким отношением к людям с вами ни одна уважающая себя женщина в постель не ляжет, делая выводы на основании вашей простыни, характеризующей ВАС как человека жестокого, равнодушного, меркантильного, беспринципного, жадного и безнравственного.А ваша авочка говорит о том, что давно вас женщины не ласкали. Простите за флуд,не удержалась от комментария.
Игорь Якимов # 20 ноября 2014 в 00:47
Ксения, Недотр@х - страшная вещь )))
Владимир Семенов # 20 ноября 2014 в 00:47
Подолью масла в огонь, с вашего разрешения. Где-то с месяц проработал агентом, почти сразу почувствовал негатив со стороны клиентов и свою абсолютную ненужность. Что и поспособствовало уходу из агентства. Ну как-то не по себе мне, когда моя работа людям в принципе нафиг не нужна. Более того - постоянно было ощущение, что я у них, необоснованно, забираю их кровные. В общем не по мне это. На истину не претендую, но положительно о работе агентов высказываются здесь только агенты. Это должно наводить на какие-то размышления.
Валерия Хлынова # 20 ноября 2014 в 01:09
А так и есть. Это просто дико обидное чувство, когда у риэлтора база данных под рукой и он лениво пошевеля задком, потыкав в кнопочки телефона, вызванивает собственников, напрявляет к ним потенциальных квартиросъемщиков и берет за эти процедуры деньги,просто несоответствующие своей реальной стоимости. А кто-то на это жилье батрачит как лось, потому что выбрал жить по-человечьи, а не по-скотски. Это как цены на шмотки, можно покупать в бутике за нереальные деньги, а можно на рынке за приемлемые, а по факту одинаково тряпки. Я впахивала как папо карло, на эти комиссионные для агента, не для того чтобы он ободрал меня как липку оставив с голым задом, а для того чтобы честно вознаградить его за его качественную и добросовестную работу. А на деле выходит то, что риэлторы жадные, ленивые, грубые, бесцеремонные, меркантильные хапуги, тянущие свои ручонки к кошельку гражданина ,раньше чем предложат ему что-то стоящее. Стыдно даже порой становится, что из одной пары твари.
Далеко ходить не надо. Обзвонили штук 10 агенств. Уважительного и вежливого обращения не видать, приятно что одна девушка нашлась. Все как один поют одну песню. Прежде чем показывать жилье и ехать куда-то, задочки свои отрывать не торопятся. "Вы должны подъехать к нам в офис, заполнить договор на оказание информационных услуг, 2000 рублей". ЗА ЧТО 2000 рублей??? За то что адрес дала? не факт что существующий и реальный! В моем скромном мозгу такой расклад не укладывается. Мой вывод: риэлторы- зажравшийся и обленившийся народ. Без капли уважения и понимания к людям. Потребительская позиция подобная той, как у господина Влада жестко дисредитирует профессию риэлтора.Надеюсь, остались еще добросовестные риэлторы, честно выполняющие свою работу.
Ирина Маликова # 20 ноября 2014 в 02:25
Уважаемые!! Успокоитесь ради бога!! Живите мирно, к чему вся эта ругань, недоброжелательное отношение друг к другу!! ЖИВИТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЖИЗНЬЮ!!!)
Валерия Хлынова # 20 ноября 2014 в 05:21
Никита, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Это правило во ВСЕМ МИРЕ (кроме России, дыры этой, конечно)
Игорь Якимов # 20 ноября 2014 в 05:46
Никита, Это очевидно и логично: чем больше будете заботливо и внимательно обслуживать клиента, удовлетворять его нужды и потребности, быть внимательным к его жалобам и замечаниям, тем больше ему самому захочется работать с вами, быть обслуженным ВАМИ и соответственно оставит ВАМ все свои деньги, более того, он приведет еще как минимум 5 своих знакомых ( порекомендует вас как профессионала). Ссылка: Том Хопкинс "Искусство Торговать" - читай на здоровье
Антон Свириденко # 20 ноября 2014 в 06:10
Никита, бесполезно, коллега. Женщина напоролась на 10 информационок (это ж надо было ухитриться) и сложила впечатление однобокое
Мы тут про одно, она про другое. Мы про риэлторов, она - про секс, честь, психологические параметры личности, Россию, лень и прочую поебень.
Собственно, никаких причинно-следственных связей в суждениях.
Оставьте, коллега)

Мы-то с вами знаем цену хорошего клиента. Знаем и ценим таких людей.
К чему спор?) Сплошь эксперты и гуру литературы по техникам продаж в группах - это нормально
Не тратьте время, Никита
Игорь Якимов # 20 ноября 2014 в 06:15
Никита, в личку отписался.
Владимир Семенов # 20 ноября 2014 в 07:18
Клиент всегда прав в условиях только конкуренции. Но когда Спрос Очень сильно превышает Предложение, то на клиента и сам Беттджер Фрэнк наплевал бы. -))
Павел Золотов # 20 ноября 2014 в 11:00
Честно иногда люди удивляют, я агент и со своими клиентами я веду себя приветливо и все объясняю, ищу то что хотят, но когда на такое отношение со своей стороны, мне звонит хозяин и говорит, что клиент пришел через час и захотел снять объект без моей помощи, мне становится обидно. Ну с хозяевами квартир я веду себя приветливо тоже, многие очень любят пообщаться, в общем таких клиентов как правило хозяева посылают. Вот родились вопросы в моей голове. Почему в России люди говорят, что зарплата 10-15 тысяч и считают, что если лишать других денег-это норма? При желании можно работать и зарабатывать 20-30, только конечно нужно задницу с дивана поднять. Люди идут работать за оклад и жалуются, лично мне стиль работы "сидеть и плевать в пол" не очень нравится. Если хотите денег, то ищите работу со сдельной оплатой, график и заработки, все в твоем распоряжении...даже работая агентом по НПФ зарабатывал от 30 тысяч, а тратил времени 4-5 часов в день. В общем не понимаю людей, что кидают агентов, кинули вы, ну кинут и вас, потом. Агенты тоже люди...скидки сделать могут, можете и через пару дней деньги дать. В общем веду я к тому, что люди обленились, даже очень. Постоянно вижу объявления типа "сниму квартиру, посредникам не беспокоить". Мне интересно...люди ждут, что хозяин квартиры будет писать и уговаривать снять его квартиру? В общем если люди хотят снимать квартиры, то пусть ищут и снимают, не беспокоят людей просто так, от своей дурости и лени. Пишу с автобуса, если будут ошибки, извините)
Влад Окольничий # 20 ноября 2014 в 11:03
Ксения, в крайности бросаетесь,затрагиваете интимную жизнь людей,что характеризует вас,как человека с проблемами, отыгрывающегося на других.Посмотрел я на ваши фото, вам ли говорить про постель,не пишите в мой адрес ничего,мне жалко ,что вы "женщина"
Павел Золотов # 20 ноября 2014 в 11:12
Ксения, ам, осилил прочитать все это...хоть и после работы, хоть и вставать рано...
Так, по порядку.
Если вы обращаетесь в информ агенства, почему в своих высказываниях вы затрагиваете риэлторов? Вы пришли в другое место, прочитали контракт, расписались. Причем тут агенты? По договору, Вам ничего не должны, те люди которым вы заплатили.
Дальше..."держаться за клиента"? Что за бред? Всех учат и все знают, что объектов меньше, в разы, чем клиентов. Зачем держаться за человека, которому предлагают, а он говорит что подумает. Если нужно жилье, то надо брать, а не думать. В тот же день эту квартиру снимет более умный человек и потратит пару дней на то, чтобы обои поклеить, попросит хозяина и тот даст ему и обои и клей и еще что нибудь.
Кстати не могу понять, что за бред про личную жизнь вы написали Владу? Ну да, свобода слова и тд.
Так еще затронули базу данных, ну расскажу. Есть база данных, которую каждый агент сам начинает составлять, когда начинает работать в этой сфере. То есть, квартиру сдал и записал...так постоянно. Потом прозванивать квартиры раз в 3-4 месяца. Есть рассылки, что идут в агенства. Это часть того, что будет в газетах на этой неделе от собственников. Но там 5-6 квартир набирается. И конечно есть базы, в некоторых агенствах, где есть какие то варианты, большинство уже сданы. И да, по этой базе вас и водят в информ агенствах. Смотрят и говорят, что есть в наличии, но сами знают правду. Только людям, которые уже пришли в такое агенство, говорить можно все, они поверят.
P.S. Я согласен с Владимиром, клиенты грубы, недовольны, хотят обмануть и ходят с таким видом, как будто это им и не нужно. Я стараюсь держаться за клиентов и если есть объект, то лучше сдам человеку, что в поисках уже неделю и вынужден снимать квартиру посуточно. Сам работал в агенстве месяца 3, начальство было не очень и даже скидку на тысячу рублей не разрешали. Приходилось отдавать со своего кармана, а клиентам пытался хоть как то помочь. Сейчас работаю сам, баз данных нет, но каждый день умудряюсь находить варианты, а люди все кричат "агенты сволочи, объявлений от собственников нет" и тд. Нужно искать, а не херней страдать. Ладно, думаю продолжение будет, кто-нибудь подхватит, потом и напишу.
Наталья Ивановна # 20 ноября 2014 в 11:30
Весь диалог не осилила, но мне есть что сказать на тему, почему Я лично не терплю агентства . Я собственник, продаю 3-комнатную квартиру в центре, дала объявление на avito, большими буквами обозначила ПОСРЕДНИКАМ НЕ БЕСПОКОИТЬ! Из позвонивших 90 % агентств. Причем, некоторые доходят уже ну просто до откровенного хамства. Спрашиваю, вы агентство, в ответ -нет, я -ок, приходите смотрите, приходит агент с клиентами. И как это назвать??
По существу, ПОЧЕМУ я все же против? Моя квартира стОит 3300 000. Агент накидывает от 50 000 т.р., я готова скинуть при торге 50 000 т.р., в итоге клиент может купить ее за 3 250 000, так какого агент просит за нее 3 350 000. Причем , не подняв, простите, жопу даже, просто нагло скопировав мое объявление! За что клиент должен платить агенту в моем случае, за возможность пользоваться интернетом???
Меня еще клиенты удивляют. Ну нужна тебе квартира, так открой те же сайты и ищи. Там засилье агентств, да, половина из которых продает мертвые души, но все же, если есть желание, можно найти!
А вообще пора навести уже порядок с этими агентствами. Ни водной стране нет такого беспредела, агент сдает/продает объект, которого в глаза не видел!! За что они берут свой процент, объясните мне, плз!
Владимир Семенов # 20 ноября 2014 в 13:10
Наталья, если честно, сами агенты даже не понимают зачем они нужны. В приватной беседе с одной был следующий диалог. Она говорит, что сейчас всё тяжелее и тяжелее работать. Интернет, все дела. Я говорю - "А как же помощь в оформлении?". А она мне - "Да сходи к любому юристу, он тебе договор за 5 000 составит. Это же не 50 000 и больше, которые берут агентства?"
Наталья Ивановна # 20 ноября 2014 в 15:26
Автомобили, ну нет, думаю, что они как раз оччень хорошо понимают, что берут деньги ни за что))))) Просто это такой русский народный бизнес, рассчитанный на дурака или на авось. Был опыт с арендой квартиры в Калининграде, после чего моя "любовь" к агентствам стала ну просто оч крепкой))) Это когда ты, брося все дела пятый раз в день едешь смотреть квартиру "бизнес-класса, с евроремонтом", а приезжаешь в хрущевку с дедушкиными обоями в цветочек. На вопрос -вы сами эту квартиру видели?? Нет, говорят, но хозяин рассказал. Без комментариев. Агентов считаю хитрожопыми)снова сори) паразитами, которые пытаются срубить по-быстрому деньгУ, не ударив палец о палец, не поднимая задницы со стула, не сделав вообще ничего. И согласна, что оформить сделку можно у любого юриста, на момент свершения сделки купли-продажи и не за 50 тыс р.
Павел Золотов # 20 ноября 2014 в 16:02
Наталья, знаете...недавно с питера вернулся, люди там не жалуются на агенства, они вообще берут 100% комиссии и сами квартиры от 16000, это только 1к.
Вот жалуются на то, что снять через агента сложно+платить не за что. ТАК ВЫ И НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К АГЕНТАМ! Не пишите одни и те же посты из раза в раз. На аренде может случиться такая ситуация, что хозяин сказал одно, сам агент не смог заехать и проверить, вот и передал клиенту все слово в слово. Хозяин жил в этой квартире и думает, что лучше нее уже ничего нет, мне никто не говорил, "это дыра какая то, обои уже не те, да и мебель сменить давно пора".
Люди обращаются к агентам, тк не ищут. Если искать, то убьете день, 2 дня, может и неделю, но снимите без агента.
А что касается продажи жилья, то по этому вопросу у каждого свое мнение в голове. Обычно приходят состоятельные люди или те у которых есть деньги+на комиссию тоже найдутся. Самостоятельно искать сложно, а у людей обычно и работа есть...Ммммм...что же делать? Надо напрячь агента, чтобы он бегал и водил по квартирам, потом сказать ему спасибо за помощь, что бегал по квартирам, звонил, уставал и тд (обычно довольные и люди, что обладают логикой говорят спасибо, ведь сняли что хотели) и конечно агенство проводит все операции с документами, никому ничего почти не нужно делать. И из этих 50 тысяч-25 агенству, за операции с документами, 25 агенту, за разъезды и в общем за свою работу.(честно, видел только по 50 тысяч комиссии, сколько слышал, что берут больше, но пока что проходит мимо меня)
Ну просто не могу понять, почему все кто против, потом и обращаются туда с недовольным видом и еще хотят кинуть. Получается если человек сидит на жопе, не работает или не пытается самостоятельно найти варианты квартир, из за него будет сидеть без денег агент? Честно, что бы не говорили, но агенты будут, тк есть спрос. Кто отдохнуть, кто пожить рядом с учебой, работой, кто разъезжается, кто съезжается. Думаю без еды, человек проживет пару дней, а вот без крыши над головой...нет.Он пойдет, найдет, попросит в долг, у друга останется.
Наталия Доровских # 20 ноября 2014 в 16:10
Ищу агента, который будет заинтересован найти мне квартиру по определенным требованиям, а не предлагать мне в другом конце города, поражаясь, как так я не соглашаюсь с артиллерийской ездить куда-нибудь на каштановую аллею! У меня есть определенные требования, прошу их выполнить... 8-911-859-09-64
Павел Золотов # 20 ноября 2014 в 16:11
Наталия, опишите все все, все требования, цена, район, улицы, метраж, комнаты, состояние, мебель, техника,этаж, кто будет жить и кем работаете, до какого числа поиск квартиры, в общем все все, либо сюда, либо в личку)) помочь смогу, правда я еще в питере и если будет вариант то поедите с другим агентом, но он от меня, так что предложим то, что ищете, сам 3го буду в городе, пока тут дел еще много))
Елена Клейменова # 20 ноября 2014 в 16:12
Я категорически против агенства.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Калининградский городской информационный портал © 2024
Яндекс.Метрика