0
Тамилла Осинцева → 25 ноября 2014
|
Приветствую всех водителей.
Машины всегда ломаются. Это факт. Водители решают свои проблемы по разному: кто-то только в фирменном сервисе, кто-то только сам, а кто-то в обычном сервисе со слесорями-самоучками. Фирменный сервис не всем по корману, как сделать самому не всегда ясно и понятно, а слесаря-самоучки учаться на ваших же машинах. Сейчас началась разработка нового сервиса для автомобилистов, который должен в разы повысить уровень обслуживания клиентов, т.е. вас.
Я маркетолог. Сеть автосервисов (название я писать не буду) заказала мне маркетинговое исследование на тему "какие автомобили чаще всего ломаются и в чем именно их проблемы, а также каким способом вы проводите ремонт, сами или в сервисе и почему, хотели бы вы сами решать проблемы со своим автомобилем и какие?"
Это могут быть отечественные и иностранные машины. Руководство хочет улучшить обслуживание клиентов. Будут дополнительно обучать автослесарей, предлагать доп.услуги клиентам и т.д.
Поэтому мне важна любая информация подобного рода, касающаяся вашего автомобиля. Пишите ваши жалобы, проблемы, ситуации. Излете душу, так сказать :).
Самым активным обещаны "плюшки". Правда какие именно, пока не решено. Сюрприз будет.
Заранее всем спасибо за участие.
|