ОТЗЫВЫ и ФОТООТЧЁТЫ

Опубликовано: 70 дней назад (24 октября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ждём Ваших отзывов и фотографий с проведённого с "Бюро Путешествий" отпуска.
Предлагаю ПЛАТНУЮ передержку для животных | Чем Вы можете помочь
Олеся Невструева # 29 ноября 2014 в 01:58
Доброго времени суток, уважаемое БП!!!
Сразу же как прилетела с отпуска, решила вам отписаться.
Отдыхала с подругой с 27.07 по 02.08.2014 в Cesar's resort 5* в Сиде, Турция.
Теперь подробно об отдыхе!
Рейс наш задержали на 4 часа!!! Компенсацию получили в виде устного извинения экипажа!
Заселение у нас было в 12 ночи, соответственно день, который у нас был уже оплачен, "сгорел "!
Об отеле:
Территория большая, в целом, как и сам отель не маленький, отдыхающих много, соответственно,такого уровня отель не справляется: шезлонгов, полотенец, столиков в барах, катастрофически не хватает. Столовые приборы не домытые, липкие, посуда страшная,грязная, сосколом, скатерти грязные, диспенсоры грязные! На территории убираются плохо, шезлонги старые, убитые, все в песке , номера в отеле старые, страшные,с водой проблемы,в целом, как и с уборкой номеров.Персонал ленивый, наглый, не квалифицированный! Кошмар! К русским в этом отеле исключительное отношение! Полотенце меняют с психами и истериками, никогда не помогут, скажу больше, на отрез отказываются, перенести зонтик или шезлонг, ( при том, что мы с подругой,на весь отель, были самые хрупкие и худые!). К слову так, к местному контингенту отношение было совсем другое! В час ночи,к нам в номер,вломился техник, чтобы поменять лампочку,при том, что мы не просили этого делать и некого не вызывали!!! на ресепшене администраторы любители в спину прокричать какие- нибудь острые шуточки. И для этого отеля -это нормальная ситуация!!!
Начиная от гида,до потного официанта, не соблюдая никакой субординации, персонал наглым образом предлагал интим! При том, что когда заказывала тур, я уточняла в БП, что бы подобной грязи не было! И Вы меня уверяли, что в этом отеле такого не будет !!! Удивлена вашей некомпетентности, притом, что я в третий раз обращаюсь к вам за туром, а за этот год второй, пора бы уже понять какого уровня клиенты к вам обращаются и видеть,и знать их потребности!!!Сложно в принципе назвать это место отелем, скорее всего пансионат, где на одного взрослого приходится четыре ребенка! Дети везде! Я бы сказала море детей! Детской анимации нет!взрослой можно сказать, тоже не было, если не считать трех полуживых турков, в майках аниматоров!!!Поэтому в бассейне мы плавали ночью, тк днем он кишил детками!!! в 23-00 пансионат начинал уже засыпать, мы либо ходили в соседний отель,на пляжные вечеринки,либо купались в море, ибо в нашем отеле проходило пенсионерское бинго или показывали детские фокусы- покусы! Это я к тому, что молодежи делать там нечего, и ее там нет!
Могу дать один совет, что бы этот отель понравился, надо с самого утра пить, как только начинаешь трезветь , сразу видишь все его недостатки. И по возможности везите спиртное с duty free, тк напитки местного производства пить невозможно, за исключением пива.
БП спустило нас с неба на землю, тем самым показав, как отдыхает народ в Турции и что значит убогий, нищий и грязный отель! Посмотрели, запомнили, больше не ногой в этот гадюшник! Фу-фу-фу!!!
Татьяна Федорова # 29 ноября 2014 в 02:11
Отдыхали на о. Родос, не пожалели!!! Всегда при желании можно найти,к чему придраться,но мы предпочитаем позитивный взгляд на жизнь))) Великолепная природа,теплое чистое море,доброжелательное отношение греков,новый отель,хорошая компания- что ещё нужно для прекрасного отдыха! По организации тоже нет никаких претензий,спасибо Бюро путешествий!!!
Лариса Лозовая # 29 ноября 2014 в 03:01
Люди, мои вы хорошие! Вы хоть отдохнули и плохо ли хорошо, но отпуск случился, а я с сестрой должна была сейчас отдыхать в Турции, 6 августа вылет, но УВЫ! Мы попали в плен схлопнувшегося туроператора "Лабиринт" и когда до мечты оставалось каких-то 4 дня, мы узнаём, что уже никуда не летим!!! Очень обидно, досадно, депресняк полный, да ещё и денег страховая не вернёт скорее всего, т.к. на всех обманутых туристов не хватит! Но надо отдать должное БП, они помогали составить заявление в страховую, извинялись, сочувствовали, вины их в этом нет. БП вернуть должны проценты агентские, но уже не вериться даже в это! Всем будущим туристам могу лишь пожелать тщательнее подходить к выбору туроператора, не надеяться на русский АВОСЬ, иначе будет такая же беда как у нас! Внимательнее относитесь к тому, куда вкладываете свои кровные денежки!!!!
Татьяна Федорова # 29 ноября 2014 в 06:34
Сочувствую Ларисе!!! Мы тоже отдыхали от "Лабиринта",но успели улететь 27.07. и отдыхали до 6 августа,боялись,что обратные билеты могут быть не оплачены....но всё обошлось-улетели в срок,до Калининграда. Так что рады за себя и сочувствуем тем,кто не успел улететь..
Рита Франк-Блюер # 29 ноября 2014 в 12:38
ГРЕЦИЯ - СУПЕР!!!!!
Лариса Лозовая # 29 ноября 2014 в 15:13
С "Бюро путешествий" отдыхаем третий год подряд. В этот раз летали в Шарм,отель "Мелиа Синай",для не притязательных туристов,любящих поплавать с маской. У отеля самый короткий понтон,и свой шикарный риф.
Мы отдохнули так,как планировали. Спасибо.
Надежда Федорова # 29 ноября 2014 в 15:47
Большое спасибо! Очень понравился поездка в Турцию! Отдельное спасибо работникам тур. фирмы за отлично подобранный отель!!!!! 10 баллов!
Денис Вербицкий # 29 ноября 2014 в 20:07
Кемер 2014!!!!Спасибо за хороший отдых!!!!!!!!!!!!!!!
"Бюро Путешествий" горящие туры из Калининграда # 29 ноября 2014 в 21:32
1 октября коллектив "Бюро Путешествий" отметил день туризма и подвел итоги летнего сезона 2014.
Мария Быкова # 29 ноября 2014 в 23:17
"Бархатный" сезон в Испании, Салоу, сентябрь 2014 г.
Страницы: Первая Предыдущая 7 8 9 10 11
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Калининградский городской информационный портал © 2018
Яндекс.Метрика